Райд босс - это моб имеющий повышенные характеристики. Причем все характеристики у него повышены и очень сильно. Райд боссы бывают с охраной и без. если взять райдов одного уровня, но один с охраной а другой без, то тот что с охраной слабее того что без нее.
Тактика убиения Раида с охраной проста. Сначала убиваются охранники хиллеры, потом лучники, потом охранники ближнего боя, потом сам босс. Хочу выделить одно ВАЖНОЕ НО! В райд партии должен быть танк и ведущий.
Танк начинает атаку на райда (замечу, танк во время всей битвы бьет только Райд босса и кастует хэйт только на него!!!!). Хиллеры постоянно его лечат!!! Остальные игроки бьют того моба, которого бьет ведущий (кстати обычно ведущий - нюкер, т.е. боевой маг)! как это сделать, если все превращается в кучу мала и не понятно, кого мочит ведущий? Оч просто.
Выделяете ведущего и в меню действий у себя нажимаете Assist (или просто клик правой кнопкой мыши на нике ведущего в патисписке), выберется цель, которую бьет перс, которого вы выделили (в данном случае выделиться цель, которую бьет ведущий). Понятие и использование Assista на райд рэйде, очень важно!!! Оно позволяет без проблем всей партии бить только по 1 мобу. Это значит, что этот моб будет умирать очень быстро. Соответственно, ведущий должен четко понимать, кого надо убить первым, кого последним, т.к. кого бьет ведущий, того бьет и вся партия.
Тактика убивания раида без охраны еще проще. Танк начинает, все ему помогают. и повторюсь. Танк ПОСТОЯННО ИСПОЛЬЗУЕТ ХЭЙТ!! (скил вызывающий агрессию моба на на себя)
Никогда не начинайте атаку раида без команды Лидера партии. причем Лидер партии сначала должен спросить, готовы ли все, потом отдать приказ. Танк кастует Хэйт на райда и начинает его мутузить, Хиллеры СРАЗУ его лечат, остальная партия мочит тех охранников, которых бьет ведущий. После того как охрана умрет, все начинают бить райда. Помните, что время респауна охраны - 6 минут. если охрана вновь стала появляться, то все наваливаются на нее (кроме танка конечно) по тому же принципу что и в начале, ассист ведущего и т.д.
Еще. Никогда не начинайте атаку Райда без баффов. Только когда вся партия будет под баффом и у хиллеров восстановится мана, начинайте!
и еще раз повторю. танк постоянно юзает хэйт.
Кстати, не пробуйте на райда накинуть дебаффы или застанить бестолку практически. потратите время и ману зря.
И еще, есть несколько правил набора игроков на РБ.
1. если какой-нибудь перс, атакующий райда больше или мень Райда на 9 лвл, то райд кинет на такого перса либо Silence либо что то типа Anchor.
2. если перс, нанесший больше всех урона райду больше или меньше райда на 3 лвл, то шанс дропа уменьшается на 50% (т.е если шанс был 10% то станет 5%), а если он больше или меньше раида на 9 лвл, то дропа не будет вовсе.
Из Эпических Боссов, таких как Zaken, Antharas, Ant Queen, Core, Orfen, Baium, могут падать раритетные вещи, которые невозможно скрафтить или выбить обычным способом. Они дают весомые преимущества тем, кто их носит, однако их эффект не будет усиливаться, если носить одинаковые артефакты в паре.
А
Ring of Core
+48 м.деф, +21 мп
+40% сопротивляемость Poison
+1 Accurac
В
Ring of Ant Queen
+48 м.деф, +21 мп
+60% сопротивляемость Poison
+40% сопротивляемость Hold
+2 Accuracy
+15% Critical Damage
А
Earring of Orfen
+71 м.деф, +31 мп
+40% сопротивляемость Bleed
+6% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
S
Zaken’s Earring
+71 м.деф, +31 мп
+60% сопротивляемость Bleed
+40% сопротивляемость Stun и Silence
+10% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
+4% Vampiric Rage эффект
S
Ring of Baium
+48 м.деф, +21 мп
+80% сопротивляемость Poison
+60% сопротивляемость Hold
+2 Accuracy
+15% Critical Damage
+4% Atk. Spd
+4% Casting Spd
S
Earring of Antharas
+71 м.деф, +31 мп
+15% Resistance to Earth
+80% сопротивляемость Bleed
+60% сопроитвляемость Shock и Silence
+10% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения more
-5% от стоимости умений и заклинаний
+4% Vampiric Rage эффект
S
Necklace of Valakas
+95 м.деф, +42 мп, +445 хп
+15% Resistance to Fire
+80% сопротивляемость Sleep
+4% P.Atk
+8% M.Atk
+100% Magic Critical Rate
-10% откат заклинаний и умений
Отражает 5% физического урона, за исключением урона от умений и дистанционных атак, на атакующего