Вторник, 07.01.2025, 19:33


Главная
Регистрация
Вход
Миничат
Приветствую Вас Vagabond | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разное
virДата: Вторник, 04.03.2008, 11:31 | Сообщение # 1
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
Т.к. на Камаель серверах, нубских баф продлен до 39 уровня, не забывайте бафаться у Newbi Guide стоящих во всех городах.

Также те кто не играл на Interlude сервере, стоит обратить внимание на то, что оружие Д,С грейд можно не покупать, а получить в гильдии за билет который выдается после получения 1 и 2 профы соответственно. Shadow (призрачное) оружие временное поэтому не стоит просто так бегать с ней. пусть лежит в сумке, и вытаскивайте ее когда пошли на кач. Но и усердствовать не стоит убирая пушку после каждого моба, рискуете получить штраф и пушка исчезнет еще быстрее.

Д пушка действует в пределах часа, С часа три, и Б (покупается за адены в гиране в магазине оружия) около 5 часов.

Если Вы попусту не бегаете с пушкой, то этих купонов с лихвой хватает для прокачки с одного уровня на другой. Бафнулся, взял пушку и вперед. качешься пока пушка не исчезнет - хватит на поднятие трех уровней минимум.

 
virДата: Пятница, 07.03.2008, 12:58 | Сообщение # 2
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
По поводу оружия и шмота:

с 20 уровня - D-Grade
с 40 уровня - С-Grade
с 52 уровня - B-Grade
с 62 уровня - A-Grade
c 67 уровня - S-Grade
c 80 уровня - S-Grade 80

Начиная с D и по B грейд включительно - существует шадоу (Shadow) оружие, которое можно БЕСПЛАТНО получить у любого гранд мастера за купоны которые выдаются при получении профессии. Первый раз 15 купонов при получении 1 профы, и вторые 15 на С грейд после получения второй. B-Grade Shadow оружие, уже придется покупать в Гиране в магазине оружия за адены. Но цена символическая, при этом учитывая, что до А грейда всего 10 уровней, то это будет не сильно накладно, лучше оставить деньги на А грейд.

 
SilenTДата: Вторник, 11.03.2008, 01:04 | Сообщение # 3
XxSxX
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус:
кстате в магазине в гиране можно купить за деньги не только Б пухи но и Ц причем некоторые лучше чем за билеты и действуют они 300 минут примерно стоит 100к так что при прохождении 2 й профы набрав 40 й уровень раньше можно и купить одну ....

Никому не нужный депрессоидный выращиватель нубов, баферов и бесполезных в хозяйстве гномов
 
ZoohelДата: Вторник, 11.03.2008, 09:31 | Сообщение # 4
Elder
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус:
vir,

файл не качается, информер

 
virДата: Вторник, 11.03.2008, 10:11 | Сообщение # 5
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
Quote (Zoohel)
файл не качается, информер
Поправлено. Поменял политику на размеры файлов
 
virДата: Понедельник, 24.03.2008, 16:42 | Сообщение # 6
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
Уровни и «прокачка»

Возможно, я кого-то удивлю, но высокий уровень персонажей — это далеко не всегда плюс. Вернее, это не самоцель. Что лучше — маг сорокового уровня в полном Karmian-наборе и с лучшим С-посохом, или пятидесятого, с позорным Crystal Staff'ом в руках? Конечно же, первое. А для того, чтобы сделать хорошие вещи, нужны ресурсы и рецепты, выпадающие из монстров вполне определенных уровней. Если бездумно подняться на десять-пятнадцать уровней выше, выбивать все это будет гораздо сложнее — из «синих» монстров уже почти ничего не падает.

Итак, почти для каждой группы можно найти такое место «прокачки», где они, помимо приобретения опыта, будут добывать нужные рецепты, ресурсы или вещи. В идеале, поднятие уровня основной массы персонажей — не цель, а полезный побочный эффект. Кстати, основные «ресурсные» рецепты добываются преимущественно в начальных локациях.

программа L2Informer — незаменимый помощник. Там можно быстро выяснить, из каких монстров что «падает», какие преимущества дает тот или иной набор одежды, какие умения присущи какой расе и классу.

Охота в группах

Непременное правило: «прокачка» должна проходить в группе. В Третьих Хрониках все коэффициенты опыта, денег и выпадения предметов пропорциональны численности группы: она получит от монстра больше, чем получил бы от него же одинокий игрок. Кроме того, во время охоты члены клана учатся работать в команде и согласовывать свои действия. Это обязательно пригодится в «боевых» условиях.

На заметку: успешно отработанным тактикам можно присваивать номера или какие-то другие короткие обозначения. Допустим, цифра «2», отправленная в чат группы, может означать, что ТАНК включает Hate Aura, после чего МАГИ бьют монстра магией. Подобная «военная» четкость идет только на пользу.

Интерфейс для работы с партией.
Большинство функций, связанных с игрой в партии, располагаются в секции "Party Action", находящейся в меню Action и может использоваться для формирования партий с другими игроками. Используя функцию "party matching" можно искать вблизи себя игроков одного с Вами уровня. Как только Вы создадите партию, у Вас появится возможность чата с игроками партии в партийном чате. Нажмите на кнопку "Party" или наберите # в окне чата, затем наберите своё сообщение. Когда Вы создадите партию, под Вашими полосками HP/MP появятся плоски HP/MP членов Вашей партии. Вы можете переключаться на членов партии, кликая на эти полоски. Кроме того, с помощью двойного клика по полоске HP/MP Вы можете заставить своего персонажа двигаться к месту, где расположен соответствующий член Вашей партии (работает только тогда, когда целевой персонаж находится в определенном радиусе от вашего персонажа).

Кроме того, на радаре в правом верхнем углу экрана, члены партии обозначаются зелеными точками. По этим точкам можно легко искать членов своей партии.

Правила для партий
партия может включать до 9 членов
при ведении боевых действий в партии, каждый её член при убийстве монстра получает дополнительные 7% опыта
члены партии могут немедленно подбирать вещи, выпавшие из монстров во время борьбы в партии
бонусный опыт не распространяется на умерших членов партии
бонусный опыт не распространяется на членов партии, которые находятся слишком далеко от монстра

Одежда и оружие

Одна из основных особенностей приобретения вещей в клане: это делается централизованно, на общие средства и с определенной целью. Объединив усилия, клан одевает тех, кто раньше всего принесет прибыль и позволит одеть следующих.

Одежду, разумеется, стоит подбирать даже не столько исходя из класса, сколько из функции игрока. Понятно, что «танку» нужна тяжелая броня, а магу — роба (и то, кстати, последнее верно далеко не всегда). А вот что надеть лучнику, стоит решать взвешенно и по ситуации, не забивая голову штампами вроде «лучникам и ворам — легкая броня».

Если приоритетная роль игрока — нападение, стоит начать с оружия, а «танки» в первую очередь должны быть хорошо бронированы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz