Уровни и «прокачка» Возможно, я кого-то удивлю, но высокий уровень персонажей — это далеко не всегда плюс. Вернее, это не самоцель. Что лучше — маг сорокового уровня в полном Karmian-наборе и с лучшим С-посохом, или пятидесятого, с позорным Crystal Staff'ом в руках? Конечно же, первое. А для того, чтобы сделать хорошие вещи, нужны ресурсы и рецепты, выпадающие из монстров вполне определенных уровней. Если бездумно подняться на десять-пятнадцать уровней выше, выбивать все это будет гораздо сложнее — из «синих» монстров уже почти ничего не падает.
Итак, почти для каждой группы можно найти такое место «прокачки», где они, помимо приобретения опыта, будут добывать нужные рецепты, ресурсы или вещи. В идеале, поднятие уровня основной массы персонажей — не цель, а полезный побочный эффект. Кстати, основные «ресурсные» рецепты добываются преимущественно в начальных локациях.
программа L2Informer — незаменимый помощник. Там можно быстро выяснить, из каких монстров что «падает», какие преимущества дает тот или иной набор одежды, какие умения присущи какой расе и классу.
Охота в группах
Непременное правило: «прокачка» должна проходить в группе. В Третьих Хрониках все коэффициенты опыта, денег и выпадения предметов пропорциональны численности группы: она получит от монстра больше, чем получил бы от него же одинокий игрок. Кроме того, во время охоты члены клана учатся работать в команде и согласовывать свои действия. Это обязательно пригодится в «боевых» условиях.
На заметку: успешно отработанным тактикам можно присваивать номера или какие-то другие короткие обозначения. Допустим, цифра «2», отправленная в чат группы, может означать, что ТАНК включает Hate Aura, после чего МАГИ бьют монстра магией. Подобная «военная» четкость идет только на пользу.
Интерфейс для работы с партией.
Большинство функций, связанных с игрой в партии, располагаются в секции "Party Action", находящейся в меню Action и может использоваться для формирования партий с другими игроками. Используя функцию "party matching" можно искать вблизи себя игроков одного с Вами уровня. Как только Вы создадите партию, у Вас появится возможность чата с игроками партии в партийном чате. Нажмите на кнопку "Party" или наберите # в окне чата, затем наберите своё сообщение. Когда Вы создадите партию, под Вашими полосками HP/MP появятся плоски HP/MP членов Вашей партии. Вы можете переключаться на членов партии, кликая на эти полоски. Кроме того, с помощью двойного клика по полоске HP/MP Вы можете заставить своего персонажа двигаться к месту, где расположен соответствующий член Вашей партии (работает только тогда, когда целевой персонаж находится в определенном радиусе от вашего персонажа).
Кроме того, на радаре в правом верхнем углу экрана, члены партии обозначаются зелеными точками. По этим точкам можно легко искать членов своей партии.
Правила для партий
партия может включать до 9 членов
при ведении боевых действий в партии, каждый её член при убийстве монстра получает дополнительные 7% опыта
члены партии могут немедленно подбирать вещи, выпавшие из монстров во время борьбы в партии
бонусный опыт не распространяется на умерших членов партии
бонусный опыт не распространяется на членов партии, которые находятся слишком далеко от монстра
Одежда и оружие
Одна из основных особенностей приобретения вещей в клане: это делается централизованно, на общие средства и с определенной целью. Объединив усилия, клан одевает тех, кто раньше всего принесет прибыль и позволит одеть следующих.
Одежду, разумеется, стоит подбирать даже не столько исходя из класса, сколько из функции игрока. Понятно, что «танку» нужна тяжелая броня, а магу — роба (и то, кстати, последнее верно далеко не всегда). А вот что надеть лучнику, стоит решать взвешенно и по ситуации, не забивая голову штампами вроде «лучникам и ворам — легкая броня».
Если приоритетная роль игрока — нападение, стоит начать с оружия, а «танки» в первую очередь должны быть хорошо бронированы.