Четверг, 12.12.2024, 03:51


Главная
Регистрация
Вход
Миничат
Приветствую Вас Vagabond | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Осады замков
virДата: Понедельник, 29.12.2008, 09:22 | Сообщение # 1
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
Осада игровых замков

Изначально, все замки принадлежат компьютерным персонажам (NPC).
Когда клан игрока захватывает крепость NPC, эта крепость переходит под управление клана игрока. Если клан, которому принадлежит замок, будет распущен, замок будет возвращен в свое первоначальное состояние.

Только хозяин замка может выбирать время осады. Выбор времени осады происходит через камердинера (специального NPC). При выборе времени осады следует быть внимательным, изменить его уже будет невозможно.

Хозяин замка должен установить время следующей осады в течение 24-х часов после взятия замка. Если время не будет установлено новым хозяином, оно будет автоматически назначено игрой на 2 недели позже времени взятия замка.
(Все осады происходят во время уикенда (в выходные дни))

Замок не получает никаких повреждений до времени следующей осады, от любых видов атак. После взятия замка следующая осада происходит через 2 недели в субботу или воскресенье. Клан захвативший замок может контролировать ее, ничего не опасаясь, в течение 15-ти дней с момента захвата.

Подготовка
Осады наиболее значимые аспекты Lineage2, они являются основополагающей частью игры. Кланы, достигшие 4го уровня, могут захватить замок и насладиться известностью и богатством. Сразу после захвата замка, кланы получают огромное влияние, они получают доступ к управлению налоговой ставкой и политическим действиям.

Введение
Захвачены могут быть 5 замков: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle и Aden Castle.
Только клан, достигший 4-го уровня и выше, может официально участвовать в осаде. Кланы, не достигшие 4-го уровня, или игроки без клана могут участвовать в осадах, но они не будут иметь никаких прав на обладание замком.
После захвата замка кланом, он убирается из под управления NPC.
Если клан игрока побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок становится собственностью клана игрока.
Первый владелец замка в течении 24-х часов, после становления ее хозяином, должен назначить время следующей осады. Если это не будет сделано, время осады будет назначено автоматически.
Если клан, захвативший замок распускается, замок возвращается в первоначальное состояние.

Регистрация на осаду: атакующие
Клан, начинающий атаку, должен иметь 5-й уровень кланового скилла (пассивный) - Siege Participation Possible, чтобы участвовать в осаде.
Лидер клана должен зарегистрировать клан у NPC около замка для участия в осаде.

Регистрация на осаду: защитники
Любые кланы, которые желают помочь в защите замка, должны зарегистрироваться как защитники.
Каждый клан желающий участвовать должен получить 4-й уровень скилла Siege Participation Possible. Для участия на стороне защиты, выберите 'Request Participation for Siege Defender' у Guard Master или Chamberlain. (Владелец замка должен принять запрос).
Владелец замка должен принять и закончить список участников за 24 часа до начала осады.
Клану, владеющему замком не нужно регистрироваться, он будет включен в список автоматически и не может быть исключен из него.

Начало осады
Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:
Замок и окружающая территория становится полем боя.
Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.
Когда атакующий погибает во время осады, он возрождается во 2-м по счету городе от замка.
Когда осада начинается, все персонажи, находящиеся в пределах крепости, не значащиеся в списках защитников, переносятся во 2-й по счету город от замка.
Все замковые ворота автоматически закрываются.

 
virДата: Понедельник, 29.12.2008, 09:22 | Сообщение # 2
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
Процесс осады

В течение осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на подкатегории: Дружественные силы, Враги и Случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана - дружественные силы.
Атакующие кланы, не находящиеся в одном альянсе, не имеют никаких связей между собой.
Персонаж, не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.
Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
Удалённая атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество опыта, но игрок не теряет никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованы только во время осады.
Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain).
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом возрождения, на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.
Флаг лагеря имеет некоторое количество очков жизни (HP) и может быть атакован.
Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена (Адена тратится на создание лагеря).
Если флаг уничтожается, местом возрождения членов клана становится 2-й по счёту город от замка.
Все кланы, защищающие замок и значащиеся в списке защитников, возрождаются или в пределах замка, или во 2-м по счёту городе от замка. Осада длится 2 часа.
Если лидер атакующего клана вписывает своё имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
Лидеры клана, находящиеся на стороне защиты, не могут взаимодействовать со святым артефактом.
Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полупобедой.
Когда атакующие достигают “Полупобеды”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку возрождения.
Флаг клана захватившего замок исчезает.
При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки возрождения. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.

Управление замком
Замки существуют на просторах мира LineAge 2. Владея замком, клан сохраняет политический и экономический контроль через сбор налогов на прилежащих территориях.
По умолчанию хозяин замка осуществляет управление над всеми функциями замка. Однако он может временно передать права на управление различными функциями кому-то из клана или альянса с помощью системы делегирования прав "rights delegation system" (эта возможность была добавлена во 2-х Хрониках).

Хозяин замка может изменять налоговую ставку в магазинах находящихся на территории, контролируемой замком, забрать налог он может у главного камердинера NPC. Поскольку Aden Castle является столицей королевства Aden, он может собирать налоги не только с окружающих земель, но и с других замков Gludio Castle, Oren Castle, Giran Castle и Dion Castle.

 
virДата: Понедельник, 29.12.2008, 09:59 | Сообщение # 3
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
ОСАДЫ ЗАМКОВ

Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным.

Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у NPC Herold.

Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону:

* Лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC Herold, который находится на дороге, ведущей к замку.
* Выбрать, будет ли клан оборонять замок, или пытаться его захватить.

В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам. Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку.

Так же в момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся вблизи замка будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.

Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.

Во время осады при смерти игрока теряется 1/7 от обычно теряемого опыта при смерти на его уровне - менее 1%.

Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade.

Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Поскольку флаг не может быть установлен повторно, то фактически - это равнозначно поражению нападающего клана.

Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него "Печать владения".

Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен.

Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник. Вызов осадного голема стоит 300 Crystal C Grade и требует 70 Crystal C Grade каждую минуту жизни.

Так же, гном-ремесленник может вызвать большую мортиру, с помощью которой можно бомбардировать внутренний двор замка и стены замка, а также использовать для взлома ворот и разрушения стен замка, хотя и не столь эффективно. Незаменимая вещь против окопавшихся на стенах лучников и магов. Вызов мортиры стоит 120 Crystal B Grade и требует 30 Crystal B Grade каждую минуту жизни.

Помимо мортиры, гном-ремесленник способен вызывать големов-камикадзе, наносящих огромный урон при смерти по большой площади. Очень полезен против больших скоплений врага и для уничтожения "Кристаллов защиты" и флагов нападающих кланов. Вызов голема-камикадзе стоит 1 Crystal D Grade.

Помимо огромной стоимости вызова големов, гном-ремесленник может держать под контролем не более 1 голема, так что заранее принимайте решения о необходимости их вызова.

Голем исчезнет вслучае если у вызвавшего не достаточно кристалов для поддержания голема, если голем был убит или если был убит вызвавший голема.

После проникновения во двор замка нападающему клану предстоит взломать внутренние ворота замка. Они гораздо слабее внешних ворот, но и охраны замка возле них гораздо больше.

Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота - а это возможно только в самых больших замках. А вот маленькая и мобильная мортира с легкостью вьедет во внтуренний двор, но Вам придется защищать не только ее саму, но и ее хозяина - за мобильность приходится платить незащищенностью.

Следующей целью нападающих становится комната с "Сердцем замка". В каждом замке своя собственная планировка, и выяснять, где находятся "Сердце замка" и "Кристаллы защиты" придется опытным путем.

Вызов "Печати владения" - длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени.

Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова "Печати владения". Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка, после чего заняться "Кристаллами защиты" - 4 статуи в центре зала.

Уничтожение каждого из этих кристалов увеличивает время повторного появления охраны замка. Если уничтожить все 4 кристала, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение "Кристаллов защиты" - трудновыполнимая задача. Зашитники замка не дремлют!

Основная задача защищающей стороны - не допустить лидеру нападающего клана вызвать "Печать владения" любой ценой.

В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнатах, смежных с кристаллом "Сердце замка".

Если нападающая сторона сумеет уничтожить все 4 "Кристалла защиты", то в случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем замку.

И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее.

Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.

 
virДата: Понедельник, 12.01.2009, 11:12 | Сообщение # 4
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
Теперь о грустном.

Все наверное понимают, что с замком крупно повезло, т.к. пурити и ВИПы не пришли. Иначе нас разметали бы как цыплят, плюс нам пару раз помогли Твилайты, за что им также отдельное спасибо (при встрече рекайте союзников). Через две недели предстоить защищать наш замок. Поэтому нужно всем подготовиться более основательно.

Для этого необходимо всем установить программу ТимСпик, о чем уже говориться который месяц, и повторяется неоднократно. Необызательно покупать гарнитуру. Наушники и колонки есть у всех. Настройте программу и слушайте что говорят Ваши Пати Лидеры (ПЛ), и следуйте их указаниям. Это в 50 раз ускоряет вес процесс игры.
Микрофон обязательно иметь только лидерам пати. Для переговоров. Для остальных наоборот нужно микрофоны на осадах отключать, дабы не флудить в эфир, т.к. когда начинается разговор более 3 человек одновременно –уже ничего не разобрать.

Далее хочу акцентировать внимание всех игроков на указаниях КЛа. Если я написал что все стоят у ворот и никуда не расходятся, то все стоят. Не стоит убегать в целях проверки кудато, или догонять и добивать. Разброд и шатание были ужасными. Один побежал посмотреть в город, второй побежал догонять лучника, БД побежали постучать варам по спине и т.д. в результате – пати магов без танцев БД, половина пати мили разбежалось. Как итог при очередной атаек БД лежат. Маги без бафов, один танк у ворот сдерживает натиск, а бедный биш из последних сил сливает всю манну хиляя танка. Так дела не пойдут. Все четко выполняют указания КЛа и Плов.

Изначально тактика защиты думаю будет такова. Танки, мили стоят перед воротами. Пати магов и лучников стоят на стенах. Вторая пати магов делает вылазки через запасной выход. Никто не бегает следом за отступающими если они отбежали далеко от замка, т.к. во-первых лучников не догнать без дебафа, плюс они могут завести в западню, что мы сами иcпользовали на Дионе не раз, когда помогали Штормам (давно и неправда ))

По поводу сбора пати. Исходя из того что на этой осаде было около 50 персонажей, с учетом вторых окон в районе 40. Будем считать на 4 пати. Две пати магов и две танков и мили. 1 пати у тех и у тех основное, т.е. более сильные воины и лучше выстоят, плюс они эти пати надеюсь будут всегда онлайн, вторые пати вспомогательные, с меньшим левелом или редким онлайн, дабы сразу не полегли.

1 пати хеви – наша стенка
1. ПЛ – Тетро
2. Wolf
3. Yellow
4. Angelian
5. Stealth
6.
7. BreykDance
8. ATF
9. HouseMD

2 пати хеви
1. Tadeus
2. Elegancy
3. Denkrafter
4.
5.
6.
7.
8.
9.

1 –пати нюкеры
1. ПЛ – Medeya
2. Moongnom
3. SpoilGood
4. Shpikachik
5. James
6. Svetlichock
7. APUHKA
8. Thrall
9. Zoohel

2 –пати нюкеры
1. ПЛ- BOPOH33
2. Sukharik
3. Areadna
4. Natalu
5. Oktyabrenok
6. XATABbI4
7. Darza
8. OutSider
9. Helloywin

Состав пати примерный, будет корректироваться.

 
ValmonДата: Понедельник, 12.01.2009, 16:31 | Сообщение # 5
Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус:
так у нас получается полная нехватка боевых классов мили ? и лукарей у нас просто как в красной книге ... это мы на следующей осаде ощутим на своей шкуре ... с этим можно что нибудь сделать?
 
virДата: Понедельник, 12.01.2009, 16:42 | Сообщение # 6
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
Вроде боевых классов хватает в клане, но проблема с их онлайном. поэтому будем чистить. На осаде перепишу всех кто онлайн, и те кто присутствует в замке. Филонщиков смело можно будет кикать. Лл клана подняли, набирать ради того чтобы было, смысла уже нет. Нужны играющие люди.
 
ZoohelДата: Понедельник, 12.01.2009, 17:23 | Сообщение # 7
Elder
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус:
vir,

Ты знаеш, как то хочется после следующей осады всетки иметь замок, а не удалять чаров с горяча за то что не пришли и в итоге не смогли отстоять замок. Илья может есть смысл заняться чисткой сейчас? И набором новых с онлайном, а не ждать пока потеряем то что получили?

 
MynyaДата: Вторник, 13.01.2009, 01:57 | Сообщение # 8
Heir
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус:
Зухел прав на все 100%, если чистить, то прям сейчас.

Сообщение отредактировал Mynya - Вторник, 13.01.2009, 01:58
 
ValmonДата: Среда, 14.01.2009, 18:03 | Сообщение # 9
Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус:
Я вчера пытался принять в академию человека а она переполнена ... чистка бы не помешала ... просматривая ежедневно все подразделения клана я не замечаю новых людей онлайн , а вот 80% списочной численности клана хранически находится оффлайн ... мне кажется что это только вредит развитию клана ... как вы считаете ?
 
virДата: Среда, 14.01.2009, 18:39 | Сообщение # 10
КЛ GuelderRose
Группа: Администраторы
Сообщений: 283
Репутация: 6
Статус:
кроме академии у нас есть куча разделов, они пустуют. Можно туда принимать. Просто гнать всех тоже не вариант. Озадачу всех глав разделов. пусть смотрят за составом, и уже потом чистить.
Один я за всем не услежу, могу пропустить кого или лишних кикнуть.
 
ZoohelДата: Четверг, 15.01.2009, 08:56 | Сообщение # 11
Elder
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус:
Главы разделов вряд ли следать за онлайном своей группы, я даже думаю что они и не знают большей части своих согрупников, сначала нужно навести порядок и поперекидывать народ в подчинение (т.е. растасавать по отделам как скажут их ответственные), а потом удалять...
 
chaildДата: Понедельник, 19.01.2009, 12:14 | Сообщение # 12
Heir
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус:
все эти обсуждения бесспорно важны, но ребят - осада уже наносу и помоему пора не говорить а, принимать конкретные действия для увеличения наших шансов в обороне. Уже пора доделывать составы пати, определиться с онлайном т.е. кто будет присутствовать (более точно) и те кто скажут, что я спойлер или крафтер или просто 25 лвл и толку от меня не будет, ето абсолютная чуш. Для каждого будет своя работа, как минимум каждый в состоянии хилять, ресать МП и т.п. ОЧЕНЬ ВАЖНО!: Считаю что нужно всем собраться в замке в ближайшие дни и СТАТЬ (по намерам) и когда начнется осмада каждый будет четко знать где ему стать и что делать. Если меня услышат, то могу продолжить излогать свои предложения в полном обьеме и обсудить это. СПС за внимание если кто нибудь прочтет.
 
AngelianДата: Вторник, 20.01.2009, 17:02 | Сообщение # 13
Elder
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус:
to CL:
1. Отключи снежинки! Не актуально уже, а я, до сих пор, отвлекаюсь от текста и разглядываю их - они мя гипнотизируют!()
2. Почисти, наконец, КВХ и чисти его каждый раз, как входишь в игру, если не трудно
3. Ники мне ни о чём не говорят. Лучше, пиши так: №, ник, профа, лвл


I wish that I could feel...
 
OutSiderДата: Среда, 21.01.2009, 12:37 | Сообщение # 14
Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус:
+1 я уже говорил что эти психоделические снежинки походу развивают в нас эпилепсию...

[Daytona] Archimage 79 - in progress *)




Сообщение отредактировал OutSider - Среда, 21.01.2009, 12:37
 
AreadnaДата: Суббота, 24.01.2009, 14:19 | Сообщение # 15
Vassal
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус:
обалдеть, меня даже а пати никаком нет)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz