Ваши виталити очки накапливаются в то время, когда ваш персонаж находится вне игры (оффлайн). Чем дольше по реальному времени персонаж оффлайн, тем выше поднимется его виталити левел.
Виталити левел в пропорции повышает рейты на эксп только для вашего персонажа. Виталити очки зависят от количества убитых вами мобов в штуках (не от получаемой экспы). Пропорционально убитым мобам, виталити левел, понижается.
4 уровень - 300% = х3 рейты на эксп
3 уровень - 250% = х2,5 рейты на эксп
2 уровень - 200% = х2 рейты на эксп
1 уровень - 150% = х1,5 рейты на эксп
0 уровень - 100% = х1 рейты на эксп
Пример:
Экспинг на 4-ом левеле виталити.
Фарм в катах на белых х4 мобах.
Первые 20 минут уровень виталити ушел с 4-ого левла до 3-его.
Следующие 40 минут уровень виталити ушел с 3-его левла до 2-ого.
И так далее...
Если вы ушли оффлайн при уровне виталити 2 лвл, то, чтобы набрать 4-ый уровень виталити должно пройти 22 часа реального времени.
Виталити очки не расходуются при фарме Рейд Боссов. Наоборот при фарме РБ, уровень Виталити поднимается на 1.
Зависимость виталити от различных факторов, как-то:
- зависимость разницы в уровнях персонажа и убиваемых мобов. Чем выше персонаж а лвл мобов ниже, тем быстрее идет расход энергии виталити. И наоборот, при фарме мобов выше персонажа на 7лвл и выше, энергия почти не расходуется.
- зависимость от множителя НР (например катакомбы х4) моба. Чем выше множитель тем быстрее расход виталити энергии.
- взаимосвязь Vitality и получаемого опыта с уровнем моба. Как и в случаее с множителем. При низком уровне моба но повышенном уровне экспы -расход выше.
В СТ2.2 игру добавлен следующий вид Хербов:
Херб появляется в строке баффов на 5 минут и за эти 5 минут что вы убиваете мобов медленно, но верно идет реген ваших виталити очков (при активном хербе, виталити очки не уменьшаются с количеством убитых мобов, а наоборот - растут).